Суббота
25.11.2017
10:31
Категории каталога
Мои статьи [41]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Психолого-педагогическая служба
Главная » Статьи » Мои статьи

Научись управлять своим временем!

Научись управлять своим временем!

 

1.     Определите цель .Если вы не знаете куда идете, то никогда не узнаете , дошли или нет. Поэтому, прежде всего , четко определите цель.

2.     Выполняя свою работу, задавайте себе вопрос: « Приближает ли меня то, что я делаю в данный момент, к достижению моей цели?»

3.     Составьте план. Не старайтесь втиснуть в него все несделанное с начала года. Лучше наметьте два- три дела из тех, что давно откладывали. Выпишите на листок все важные дела на неделю, месяц, год и пусть они будут у вас перед глазами. Это очень важно. Планы, которые держатся  в голове, легко отвергаются, а составленный письменно план имеет психологический эффект самомотивации к работе. Ваша активность становится более целенаправленной к работе. Кроме того, письменные планы обеспечивают разгрузку памяти.

4.     Наметьте сроки. Это испытанный способ от разговора перейти к делу. Секрет соблюдения сроков прост: не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. «Завтра»- это отговорка лентяев. Решили - действуйте! Ваш девиз – «Сегодня!». Установив точные сроки выполнения дел, вы можете избежать нерешительности, промедления и откладывания дел.

5.     Придумайте себе стимул или поощрение. Это поможет сделать то, чего не хочется.

6.     Начните с главного. Что именно для вас главное - самое срочное или самое важное – решите сами, заодно и установите очередность дел.

 

Предлагаем вам метод психолога Спенсера Джонсона, который помогает каждому желающему достигать лучших результатов. Хотите попробовать? Тогда — действуйте!

 

1. Я спокойно обдумываю, чего хочу (достичь, научиться, каким быть и т.п.)

2. Я записываю свои цели от первого лица, в настоящем времени.

Пример: «Я лучше слушаю объяснения в классе, и теперь быстрее выполняю домашние задания»

3. Я излагаю цели кратко — чтобы прочесть их всего за одну минуту

4. Я стараюсь описать хорошие чувства, которые связаны с достижением цели.

Пример: «Я с радостью получаю четверку по математике»

5. Я устанавливаю срок, когда цель будет достигнута.

Пример: «Я спокойно получаю «5» 13 декабря на контрольной работе по физике»

6. Перечитывая цель, стараюсь пережить те хорошие чувства, которые связаны с ее достижением

7. Я несколько раз в день выделяю 1 минуту, чтобы перечитать свои цели и чтобы понять, в чем мое поведение соответствует их достижению (что я реально делаю для их достижения)

8. Если мои действия помогают достичь цели — ОТЛИЧНО! — я тут же проговариваю себе, что именно делаю правильно (или почти правильно) — запоминаю свои хорошие чувства по этому поводу — продолжаю с успехом, ставлю новые цели

9. Если мои действия не соответствуют целям — ВНИМАНИЕ! — я честно и конкретно говорю себе, что именно сделано неверно — я чувствую свой промах. Чем хуже я себя чувствую, тем лучше усвою, что мне совсем не нужны такие действия. Я хозяин своему поведению, я выбираю, как мне поступать — перенацеливаю свое поведение, уточняю цели

 

Категория: Мои статьи | Добавил: sppsmoy38n (14.04.2009) | Автор: sppsmoy38n
Просмотров: 526 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]