Воскресенье
24.09.2017
11:44
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143

Яндекс.Погода
Психолого-педагогическая служба
МБОУ "СШ №38"
г. Норильск
Индивидуальный коррекционный маршрут

учащегося (йся)________________________________________________   (____ класс),
состоящего на профилактическом учете: __________________ с «___»________200   г.

Причина постановки на учет:_________________________________________________


№ п/п

Направления работы

Конкретные коррекционные мероприятия

Цель

1.

ДИАГНОСТИКА

учащегося (социальных и личностных ценностей; причины девиации; постановка задачи)

Знакомство.

Тестирование.

Беседа.

Наблюдение.

*Собрать наиболее полную информацию о ребёнке.

*В зависимости от полученных данных подключить к коррекционной работе специалистов.

семьи (внутрисемейных отношений)

Беседа с классным руководителем.

Тестирование.

Посещение семьи.

*Собрать наиболее полную информацию о семейных отношениях.

*В зависимости от полученных данных подключение родителей к программе коррекции или привлечь специалистов для коррекционной работы в семье.

2.

ПРОСВЕЩЕНИЕ

права и обязанности учащегося

Знакомство со Школьным уставом и правилами поведения школьника.

Разъяснительные беседы.

*Познакомить с требованиями к учащимся школы, соблюдение которых обеспечивает право на образование всех учеников школы.

*Рассказать о службах, защищающих права учащегося, их местонахождении.

юридический «ликбез»

Знакомство с основными законодательными документами, касающимися статуса ребенка, защиты его прав в РФ

*Обеспечить понимание содержания статей.

*Воспитывать гражданскую позицию учащегося.

3.

КОРРЕКЦИЯ

коррекция поведения

Беседы:

1. Этика поведения.

2. Этика дружеских отношений.

3. Этика семейных отношений.

4. Взрослые и дети.

*Использование в беседе ситуационных заданий даст возможность анализа и самоанализа поступков, спрогнозировать их последствия, выстроить линию поведения, предполагающую положительный результат.

коррекция социальных ценностей

Тест на самооценку.

Анализ понятий «добрый»-«злой»-«строгий».

Тренинг «Когда я стал учителем».

Тренинги (возможно в группах).

*Дать возможность ребёнку самостоятельно делать выводы о ложном и истинном, предложить привести собственные примеры, когда ложные понятия заменялись истинными, пояснить.

*Обогащать знания детей о нравственных принципах.

организация досуга

Беседа о клубах, творческих объединениях, секциях (как школьных, так и в городских учреждениях).

Знакомство с руководителем выбранного вида деятельности.

Постоянное посещение занятий, участие в творческих проектах.

*Показать ученику все творческие мастерские.

*Возможно провести экскурсию или организовать беседу с руководителем и детьми из клуба, секции, объединения, знакомство с работами.

коррекция личностных качеств

Тренинг «Моё будущее».

Мои успехи.

Оформление портфолио (по возможности).

*Планировать и простаивать свои поступки, ступени достижения цели (результата).

*Воспитывать целеустремленность.

беседы о здоровом образе жизни

Вредные привычки и как от них избавиться.

Я умею ответить: нет

*Показать ребенку преимущества здорового образа жизни, преимущество возможностей человека без вредных привычек.

*Заинтересовать спортивными занятиями помимо уроков физической культуры.