Воскресенье
24.09.2017
11:30
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143

Яндекс.Погода
Психолого-педагогическая служба
МБОУ "СШ №38"
г. Норильск
ПЛАН СОВМЕСТНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ  СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА

(В РАМКАХ   ПСИХОЛОГО-СОЦИО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ)

Цели:

1.     создание единой, целостной системы психолого-педагогической диагностики и коррекции, обеспечивающей взаимодействие всех служб школы  в решении  проблемы развития и самореализации каждого ребенка.

2.     Оказание социально-психологической и педагогической помощи и сопровождения несовершеннолетних.
 3.     Формирование конструктивной мотивации (позитивных ценностей, ориентации на выполнение социальных требований и самосохранение).

4.     Координация воспитательных воздействий родителей, учителей, воспитателей, построение учебно-воспитательного процесса с опорой на знание возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

 Задачи:

  1. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
  2. Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
  3. Обеспечение индивидуального подхода к каждому учащемуся и психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе.
  4. Повышение стрессоустойчивости и расширения ресурсов личности.
  5. Выработка жизненно важных умений.
  6. Устранение или уменьшение проявления дезадаптивного поведения.
  7. Расширение социальных связей и позитивного социального опыта личности.
  8. Повышение уровня социальной адаптации.
  9. Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
  10. Защита ребенка в его жизненном пространстве.

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Примечание

Диагностическая деятельность

 

Диагностика зависимых форм поведения в начальной школе (на выявление детей с отклонениями в поведении, Эмоционально-волевые задержки, нейрофизиологическими особенностями) 1-4 кл.

Сентябрь

Социальный педагог

Психолог

Классный руководитель

Лекторий: Родительское собрание с родителями.

 

Анкетирование «Социально-демографический паспорт» 1-11 кл.

Сентябрь-октябрь

Социальный педагог

Классный руководитель

Справка Банк данных 1-11 класс

 

Анализ по выявлению детей с трудностями в социальном окружении,  социометрические исследования (семья, школа, сверстники)

В течение года

Социальный педагог

Психолог

 

педконсилиум

 

Составление и корректировка банка данных, разработка рекомендаций классному руководителю, родителям.

Октябрь

Социальный педагог

Психолог

 

МО Классных руководителей

 

Диагностика психического развития учащихся «группы риска»

В течение года

Психолог

Социальный педагог

Психолого-педагогическая характеристика, составление индивидуального коррекционного маршрута

 

Анализ результатов диагностики и разработка рекомендаций по работе с учащимися «группы риска» и их семьями

В течение года

Психолог

Социальный педагог

 

Коррекционно-развивающая деятельность

 

Коррекция и развитие мотивационной и эмоциональной сферы.

ноябрь

Социальный педагог

Психолог

 

Индивидуальные маршруты и групповые занятия

 

Развитие личности и личностный рост, снижение внутриличностных противоречий.

 ноябрь-декабрь

 

 Индивидуальные маршруты и групповые занятия

 

Коррекция сферы межличностных отношений, расширение навыков и умений в общении.

 

 

 Индивидуальные маршруты и групповые занятия

 

Коррекция сферы профессионального самоопределения

Организация посещений курсов, занятий по профориентации.

сентябрь-октябрь,

март-апрель

 

 Индивидуальные маршруты и групповые занятия

 

Индивидуальная работа с подростками и их семьями, находящимися в социально опасном положении.

 в течение года

 

Личное профилактическое дело

 

Развитие интеллектуальных способностей, коррекция познавательных процессов.

 в течение года

 

Индивидуальные маршруты и групповые занятия